Брифы для ваших интернет-проектов

Бриф, он же опросный лист, — это краткое описание заказчиком будущего проекта.
Он помогает исполнителю:

— Понять цели проекта и ожидания заказчика,
— Разобраться в специфике бизнеса заказчика,
— Примерно оценить сроки и бюджет проекта.

Ниже вы можете скачать шаблоны брифов по основным digital-направлениям.

Бриф по разработке сайта

Бриф по разработке сайта

Шаблон включает в себя вопросы о структуре и функционале сайта, его целевой аудитории, бюджете, сроках и конкурентной среде. Подходит для любых типов сайтов.

Бриф на таргетированную рекламу

Бриф на таргетированную рекламу

Краткий мануал по заполнению брифа на таргетированную рекламу + готовый шаблон для скачивания. Подходит для обращения и к агентствам, и к фрилансерам.

Бриф на разработку интернет-магазина

Бриф на разработку интернет-магазина

Шаблон брифа на создание интернет-магазина и небольшая инструкция по его заполнению.

Бриф на комплексное продвижение

Бриф на комплексное продвижение

Небольшая инструкция о том, какую информацию нужно указать, заполняя бриф на комплексное продвижение, и как при желании подготовить собственный бриф.

Бриф на создание дизайна сайта

Бриф на создание дизайна сайта

В шаблоне брифа на дизайн сайта предусмотрены вопросы о специфике бизнеса заказчика, его конкурентах, целевой аудитории, визуальных предпочтениях и технических требованиях.

Бриф на smm

Бриф на smm

В шаблон на SMM включены вопросы о целях и пожеланиях заказчика, конкурентной среде, результатах предыдущего продвижения, KPI и наличии исходных материалов.

Бриф на создание фирменного стиля

Бриф на создание фирменного стиля

В шаблоне брифа на создание фирменного стиля предусмотрены блоки О компании, Целевая аудитория, Конкуренты, Информация о задаче и Пожелания заказчика.

Бриф на создание логотипа

Данный шаблон включает в себя стандартные вопросы о компании-заказчике, ее товарах/услугах, а также визуальных, технических и смысловых требованиях к логотипу.

Бриф на создание лэндинга

Бриф на создание лэндинга

Шаблон брифа для разработки посадочной страницы включает в себя вопросы о целях её создания, KPI, технических требованиях и визуальных предпочтениях заказчика.

Бриф на разработку мобильного приложения

Бриф на разработку мобильного приложения

В шаблоне предусмотрены вопросы о специфике деятельности заказчика, конкурентной среде, аудитории, целях, сроках и бюджете проекта. Подходит для любых типов мобильных приложений.

Бриф на поисковую оптимизацию (SEO)

Бриф на поисковую оптимизацию (SEO)

В шаблон брифа включены вопросы о целях поискового продвижения, предыдущих результатах, наличии ключевых фраз, размере месячного бюджета и конкурентной среде.

Бриф на контекстную рекламу

Бриф на контекстную рекламу

Шаблон содержит вопросы о целях проведения кампаний контекстной рекламы, выбранных заказчиком KPI, его предыдущем опыте, а также пожеланиях к количеству обращений и их стоимости.