«ЛИДОЛОВ»
Заявки стоимостью 731 руб. по услуге ВЭД с РСЯ площадок
«ЛИДОЛОВ»
#Контекстная реклама

Заявки стоимостью 731 руб. по услуге ВЭД с РСЯ площадок

180 
«ЛИДОЛОВ»
«ЛИДОЛОВ» Россия, Чебоксары
Поделиться:
Клиент

Лицензированный таможенный представитель

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2023

Задача

Была поставлена задача протестировать рекламные кампании в РСЯ. Клиент хотел узнать, можно ли вытащить из РСЯ что-то годное :)

Проект NDA. Компания является лицензированным таможенным представителем и имеет многолетний опыт работы в оказании услуг логистики и таможенного сопровождения импортно-экспортных операций многих российских и зарубежных предприятий.

Решение

– Сбор и кластеризация семантического ядра по ВЭД;

– Работа с аудиториями и чистка площадок;

– Сбор и кластеризация семантического ядра по международным грузам;

– Дополнительный охват за счёт сайтов конкурентов и интересов;

– Работа с похожей аудиторией.

1Сбор и кластеризация семантического ядра по направлению ВЭД

Работу начали со сбора семантики по направлению ВЭД и дальнейшей её кластеризации по типу.

Также сразу сделали сегментацию показов объявлений для персональных компьютеров и для мобильных устройств.

Создание объявлений подробно описывать не будем – всё стандартно.

2Запуск и анализ

Запуск рекламной кампании был осуществлен по модели CPC.

Перед запуском исключили аудиторию по демографической выборке и пользователей, которые ранее оставляли заявку с поисковой рекламы – с ними работают менеджеры :)

В процессе работы исключили площадки с высоким показателем отказов, а так же площадки с подозрительно высоким CTR.

Результат за первый месяц так себе - 1 звонок из 772 кликов. Стоимость лида 4762 руб. (без НДС).

3Сбор семантического ядра по международным грузоперевозкам

Следующим этапом было принято решение протестировать рекламные кампании заменив в ней семантику ВЭД на международные грузоперевозки.

Направление международных грузоперевозок имеет широкий разброс (авиа грузы, железнодорожные грузы, морские грузы, страны и т. д.) и более высокую частотность, чем ВЭД. В связи с этим, на тест мы взяли только часть сегментов, чтобы понять, а стоит ли игра свеч :)

4Сбор сайтов конкурентов и краткосрочные интересы

Для дополнительного охвата рекламы собрали порядка 120 сайтов конкурентов по тематике международных грузоперевозок и ВЭД. Так же взяли в работу краткосрочные интересы «Грузоперевозки и транспортные услуги». Забегая вперёд - это было совершенно бесполезно :))

Результат

Запуск и результат №2 :)

Вторая попытка запуска рекламной кампании сопровождалась дополнительными корректировками по аудиториям. На этот раз запуск осуществлялся по модели CPA – ключевая цель «Jivo: Чат начат со стороны клиента». Выбор пал именно на эту цель, так как она самая популярная и по ней были целевых обращения с поисковой рекламы.

Результат не заставил себя долго ждать :) С марта мы начали получать лиды, средняя стоимость которых 731 руб. (без НДС).

Комментарий агентства

Никита Ментюков
Никита Ментюков

Специалист по контекстной рекламе

Теоретически и практически мы «нащупали» целевую аудиторию. В планах расширить семантику по направлению международных грузоперевозок. Протестировать графический формат объявлений. Попробовать автотаргетинг. А также A/B-тестирование креативов. Будем углубляться в статистику, анализировать и стараться улучшать показатели :)


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«ЛИДОЛОВ» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку