Centra.ai
Centra — b2b маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг
Centra.ai
WDA
2024
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Centra — b2b маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг

419 
Centra.ai
Centra.ai Россия, Москва
Поделиться:
Centra — b2b маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг
Компания

Centra.ai

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Февраль 2024

Задача

Бизнес-задача рекламодателя: сделать прямую работу с площадками проще, уменьшить рутинную нагрузку на отдел маркетинга.

В чем сложность:

- Сложно найти и выбрать хорошую площадку.

- Нет возможности быстро тестировать новые инструменты.

- Нет оперативной технической поддержки.

- Необходимо вести документооборот с десятками площадок одновременно.

- Необходимо поддерживать актуальные знания у своей команды.

Какие задачи решали:

- Создать платформу, на которой все данные площадок доступны в одном месте и их можно легко и быстро выбрать.

- Сделать документооборот «невидимым» для рекламодателя.

- Обеспечить возможность быстрого запуска кампаний и бесшовного кредитования.

- Создать единую экспертную службу поддержки с коротким доступом ко всем площадкам.

- Создать общедоступную качественную базу знаний.

Решение

1Решение

- В Centra доступны 300+ площадок. Проект упростил и ускорил выбор площадок для размещения рекламы.

- Один контракт с Centra вместо десятков прямых договоров с площадками при

запуске и проведении кампаний.

- Собственная, постоянно обновляемая база знаний.

Результат

На сегодняшний день в Centra доступны более 300 площадок для размещения рекламы. Проект упростил и ускорил их выбор.

Работа с Centra снижает нагрузку на отдел маркетинга: один контракт с Centra заменяет десятки прямых договоров с площадками при запуске и проведении кампаний. Клиенты Centra оптимизируют затраты на маркетинг за счет улучшения условий закупок, повышения компетенций внутренних команд, упрощения документооборота и ускорения запуска новых кампаний.

В 2023 году Centra активно наращивала клиентский портфель, партнерскую сеть площадок и дополняла необходимую экспертизу за счет покупки других компаний.

Centra приобрела образовательную платформу Epic Growth. Участники сделки создают образовательную платформу в сфере интернет-маркетинга и продакт-менеджмента. На базе Centra появятся практические курсы по использованию самых актуальных рекламных продуктов и сервисов и будут проводиться отраслевые конференции.

Приобретение разработчика аналитических решений для data-driven маркетинга DataGo открыло пользователям доступ к инструментам Web Streaming и Pipelines. Первый собирает хитовые и сессионные данные о поведении пользователей на мобильных и десктопных площадках. Второй импортирует рекламные расходы в GBQ или Click House и структурно предоставляет их для анализа. Объединение с DataGo позволило Centra повысить эффективность услуги стратегического консалтинга на 80%.

Centra заключила эксклюзивное партнерство с блогерским агентством Wild Jam. На платформе эксклюзивно представлены несколько десятков инфлюенсеров. Стоимость размещения осталась такой же, как у WildJam, при этом всем клиентам доступна техническая поддержка маркетплейса.

В 2023 году Centra добавила на платформу возможности работы с иностранными площадками, включая Google, Display & Video 360, Twitter, Reddit, SnapChat и другие. После введения санкций участникам рынка стало сложно договариваться с зарубежными площадками напрямую. Процесс может занимать до нескольких месяцев, что влечет за собой потерю трафика и негативно сказывается на эффективности рекламных кампаний. Благодаря Centra участники рынка получили возможность запустить кампанию на любой иностранной площадке в течение недели, при желании предварительно проведя тестирование.

Комментарий компании

Надежда Мерещенко
Надежда Мерещенко

В интересах развития профессионального сообщества Centra создает платформу как центральный элемент рынка — инструмент, который способствует объединению участников и эффективной коммуникации между ними, делает взаимодействие между игроками простым и быстрым, а рынок — более прозрачным. Развитие базы знаний и образовательного сегмента платформы помогает решить одну из главных проблем индустрии — нехватку квалифицированных кадров, а также способствует поддержанию высокого уровня экспертизы у более опытных участников отрасли. Упрощение монетизации для рекламных площадок, многие из которых представлены СМИ, влияет на развитие медиарынка, а оптимизация маркетинговых процессов способствует развитию бизнес-сообщества. Centra помогает участникам рынка оптимизировать бюджет, повысить качество кампаний и, сократив рутинную часть работы, сосредоточиться на стратегически важных задачах: повышении экспертизы, освоении новых знаний и компетенций, развитии профессионального сообщества.

https://centra.ai
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку