Что собой представляет кейс по настройке 1С? Это описание процесса внедрения 1С: установка и настройка решения, программные доработки, перенос информации в решение и обучение сотрудников для работы в нем. Поддержка и сопровождение программ 1С подразумевает дальнейшее обслуживание решений и доработку под нужды бизнеса.
Зачем нужны кейсы? В них исполнитель подробно рассказывает о разработке таких систем для производственных, логистических, рекламных и других компаний. Исполнители: программисты 1С или агентства, оказывающие услуги по 1С. Для кого предназначены кейсы? Для потенциальных заказчиков услуг по IT-разработке.
Хороший кейс содержит:
Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.
Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).
Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!