Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Myweb Marketing
Доля рекламных расходов 2,3% от выручки — продажа загородных домов в коттеджном посёлке
Myweb Marketing
#Внедрение и поддержка CRM#Performance-маркетинг#Управление репутацией в интернете (ORM)

Доля рекламных расходов 2,3% от выручки — продажа загородных домов в коттеджном посёлке

44 
14 фев 2025 в 12:43
Myweb Marketing
Myweb Marketing Россия, Краснодар
Поделиться:
Доля рекламных расходов 2,3% от выручки — продажа загородных домов в коттеджном посёлке
Клиент

КП "Перспективный"

Бюджет

4 782 269

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Продажа домов в коттеджном посёлке с долей рекламных расходов от выручки не выше 5% за 2024 год

Решение

Наше агентство Myweb marketing разработало стратегию, которая позволила девелоперу коттеджного посёлка, не только достичь выручки 202,5 млн ₽ , но и снизить долю рекламных расходов от выручки (ДРР) до 2,3% при запланированных 5%.

Общие маркетинговые затраты составили 4 782 269 ₽ , что подтверждает эффективность даже в условиях кризиса.

По понятным причинам не получится раскрыть настоящее название коттеджного посёлка о котором пойдёт речь. Будем называть его «КП Перспективный»

1Вызовы 2024 года

- Эскроу-счета для ИЖС. Средства застройщика блокировались до завершения строительства, что требовало ускоренных продаж для пополнения оборотного капитала.

- Отмена ипотеки с господдержкой. Целевая аудитория сузилась до покупателей с высоким доходом, готовых к полной оплате без кредитов.

- Инфляция снижала рентабельность из-за «замороженных» на эскроу средств.

- Сложности связанные с пересмотром генерального плана города.

2Стратегия и распределение бюджета

Общий маркетинговый бюджет 4 782 269 ₽ был распределён следующим образом:

- Рекламный бюджет: 2 235 000 ₽ (47% от общих расходов). Контекстная и таргетированная реклама в Яндекс Директ, VK Рекламе и TelegramAds. Упор на ключевые преимущества: «живописная локация», «высокое качество строительства», «перспектива к росту рынка ИЖС относительно квартир в новостройке».

- Абонентское обслуживание и лид-менеджмент: 1 080 000 ₽ (23%). Ежемесячная аналитика, A/B-тестирование креативов, оптимизация кампаний. Обучение менеджеров, анализ успешных сделок и отказов, проведение планёрок с менеджерами отдела продаж.

- Управление репутацией: 704 000 ₽ (14%). Формирование репутации посёлка, работа с соцсетями, отзовиками, «островками контента», с поисковой выдачей.

- CRM-система и телефония: 180 000 ₽ (4%). Автоматизация обработки лидов, интеграция с CallTracking для отслеживания звонков.

- Партнёрское вознаграждение агентству: 583 269 ₽ (12%). Вознаграждение в размере 0,3% от выручки (дополнительно к фиксированной ставке). Дополнительная мотивация на результат.

- Акцент на продажи через онлайн-показы в формате 360°. Покупатели из других регионов могли «посетить» дом удалённо, что сократило этап принятия решения.

3Вывод

2,3% - доля рекламных расходов (ДРР), вместо плановых 5%. Экономия бюджета — 5,7 млн ₽

202 533 675 ₽ - выручка заказчика по итогам работы с Myweb Marketing

1 600 ₽ - стоимость лида на 50% ниже среднерыночной благодаря точному таргетингу

4,5% - конверсия в сделку, благодаря лидменеджменту и соблюдению регламента работы в CRM

Результат

2,3% - доля рекламных расходов (ДРР), вместо плановых 5%. Экономия бюджета — 5,7 млн ₽

202 533 675 ₽ - выручка заказчика по итогам работы с Myweb Marketing

1 600 ₽ - стоимость лида на 50% ниже среднерыночной благодаря точному таргетингу

4,5% - конверсия в сделку, благодаря лидменеджменту и соблюдению регламента работы в CRM

Комментарий агентства

Сергей Иванов
Сергей Иванов

Достижение ДРР 2,3% в 2024 году стало возможным благодаря:

- Контролю бюджета с акцентом на эффективные digital-каналы.
- Партнёрской модели «win-win», где агентство делит риски с заказчиком.
- Технологиям, которые сокращают цикл продаж и повышают лояльность клиентов.

Наш подход доказал: даже в кризис можно минимизировать
расходы, если каждое решение основано на данных.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Myweb Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку