КП "Перспективный"
4 782 269
Недвижимость
Россия, Краснодар
Декабрь 2024
Продажа домов в коттеджном посёлке с долей рекламных расходов от выручки не выше 5% за 2024 год
Наше агентство Myweb marketing разработало стратегию, которая позволила девелоперу коттеджного посёлка, не только достичь выручки 202,5 млн ₽ , но и снизить долю рекламных расходов от выручки (ДРР) до 2,3% при запланированных 5%.
Общие маркетинговые затраты составили 4 782 269 ₽ , что подтверждает эффективность даже в условиях кризиса.
По понятным причинам не получится раскрыть настоящее название коттеджного посёлка о котором пойдёт речь. Будем называть его «КП Перспективный»
- Эскроу-счета для ИЖС. Средства застройщика блокировались до завершения строительства, что требовало ускоренных продаж для пополнения оборотного капитала.
- Отмена ипотеки с господдержкой. Целевая аудитория сузилась до покупателей с высоким доходом, готовых к полной оплате без кредитов.
- Инфляция снижала рентабельность из-за «замороженных» на эскроу средств.
- Сложности связанные с пересмотром генерального плана города.
Общий маркетинговый бюджет 4 782 269 ₽ был распределён следующим образом:
- Рекламный бюджет: 2 235 000 ₽ (47% от общих расходов). Контекстная и таргетированная реклама в Яндекс Директ, VK Рекламе и TelegramAds. Упор на ключевые преимущества: «живописная локация», «высокое качество строительства», «перспектива к росту рынка ИЖС относительно квартир в новостройке».
- Абонентское обслуживание и лид-менеджмент: 1 080 000 ₽ (23%). Ежемесячная аналитика, A/B-тестирование креативов, оптимизация кампаний. Обучение менеджеров, анализ успешных сделок и отказов, проведение планёрок с менеджерами отдела продаж.
- Управление репутацией: 704 000 ₽ (14%). Формирование репутации посёлка, работа с соцсетями, отзовиками, «островками контента», с поисковой выдачей.
- CRM-система и телефония: 180 000 ₽ (4%). Автоматизация обработки лидов, интеграция с CallTracking для отслеживания звонков.
- Партнёрское вознаграждение агентству: 583 269 ₽ (12%). Вознаграждение в размере 0,3% от выручки (дополнительно к фиксированной ставке). Дополнительная мотивация на результат.
- Акцент на продажи через онлайн-показы в формате 360°. Покупатели из других регионов могли «посетить» дом удалённо, что сократило этап принятия решения.
2,3% - доля рекламных расходов (ДРР), вместо плановых 5%. Экономия бюджета — 5,7 млн ₽
202 533 675 ₽ - выручка заказчика по итогам работы с Myweb Marketing
1 600 ₽ - стоимость лида на 50% ниже среднерыночной благодаря точному таргетингу
4,5% - конверсия в сделку, благодаря лидменеджменту и соблюдению регламента работы в CRM
2,3% - доля рекламных расходов (ДРР), вместо плановых 5%. Экономия бюджета — 5,7 млн ₽
202 533 675 ₽ - выручка заказчика по итогам работы с Myweb Marketing
1 600 ₽ - стоимость лида на 50% ниже среднерыночной благодаря точному таргетингу
4,5% - конверсия в сделку, благодаря лидменеджменту и соблюдению регламента работы в CRM
![]()
Сергей Иванов
Достижение ДРР 2,3% в 2024 году стало возможным благодаря:
- Контролю бюджета с акцентом на эффективные digital-каналы.
- Партнёрской модели «win-win», где агентство делит риски с заказчиком.
- Технологиям, которые сокращают цикл продаж и повышают лояльность клиентов.
Наш подход доказал: даже в кризис можно минимизировать
расходы, если каждое решение основано на данных.