Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
bizandsoft
Настройка CRM-системы для бренда одежды FREEDOMTAG
bizandsoft
#Внедрение и поддержка CRM

Настройка CRM-системы для бренда одежды FREEDOMTAG

42 
bizandsoft Россия, Курск
Поделиться:
Клиент

FreedomTAG

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Москва

CRM

amoCRM

Сдано

Июнь 2025

Задача

1. Настроить автоматическое разделение покупателей на группы по активности и объёму покупок — для персонализированных предложений.

2. Сформировать автоматическую выдачу скидок и условий, зависящих от сегмента клиента.

3. Разработать систему присвоения статусов постоянным клиентам с учётом сегментации и истории покупок.

4. Автоматизировать подстановку данных клиента в заказ и реализовать сбор недостающей информации через анкету.

5. Синхронизировать заказы, статусы и остатки между AmoCRM и «МойСкладом» для точного учёта.

6. Настроить корректную работу с двумя чеками (предоплата и отгрузка), включая автоматическую передачу кодов маркировки по требованиям 54-ФЗ и «Честного ЗНАКа».

Решение

1. Сегментировали базу клиентов и разработали прототип системы лояльности,

2. Автоматизировали сбор данных и формирование заявок,

3. Автоматизировали схему фискализации,

4. Интегрировали систему с платформой МойСклад

1Сегментировали базу клиентов и разработали прототип системы лояльности

1. Разработана гибкая система динамической сегментации клиентов по сумме и количеству покупок,

2. Настроены автоматические скидки и индивидуальные условия на основе сегмента,

3. Подготовлена архитектура для последующего внедрения программы лояльности с присвоением клиентских статусов

2Автоматизировали сбор данных и формирование заявок

1. Разработана и подключена динамическая анкета для сбора и актуализации данных клиента при оформлении заказа,

2. Информация из анкеты автоматически передаётся в соответствующие поля сделки в AmoCRM, включая данные для доставки, связи и сегментации,

3. Реализовано автозаполнение полей при повторных заказах, что сократило время на оформление и снизило количество ошибок.

3Автоматизировали схему фискализации

Разработали и внедрили автоматизированную схема фискализации:

1. При оплате заказа на сайте теперь формируется чек на предоплату и автоматически отправляется в контролирующие органы,

2. При отгрузке товара после считывания кодов маркировки формируется чек на отгрузку с корректной передачей кодов по требованиям 54-ФЗ и "Честного ЗНАКа"

4Интегрировали систему с платформой МойСклад

Настроена двусторонняя синхронизация заказов и остатков между AmoCRM и МойСклад

Результат

1. Повышена точность данных о клиентах,

2. Сокращено время оформления заказа,

3. Повышена лояльность за счёт персонализированных условий,

4. Обеспечено соответствие законодательству и требованиям по маркировке,

5. Подготовлена масштабируемая основа для дальнейшего развития лояльности и автоматизации.

Более детальные результаты находятся под NDA.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bizandsoft с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку