Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
Культура и исскусство
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2023
Клиент — крупнейший цирк Европы — поставил цель повысить посещаемость в период предновогодних и посленовогодних праздников. Основные задачи:
Увеличить продажи билетов на спектакли.
Проинформировать население о новых постановках.
Выиграть в конкурентной борьбе за внимание публики в насыщенный праздничный сезон.
Для достижения целей была разработана digital стратегия с упором на качественные креативы и точный таргетинг в Яндекс.Директ и VK Ads. Особое внимание уделили ретаргетингу для «прогрева» аудитории и преодоления баннерной слепоты в период высокой конкуренции.
Изучили преимущества посещения цирка в зимний период и особенности целевой аудитории — преимущественно семьи с детьми.
Провели анализ ближайших конкурентов и их предложений, чтобы выявить уникальные торговые преимущества клиента.
Проанализировали специфику праздничного рынка развлечений, насыщенного массовыми новогодними мероприятиями.
Разработали большое количество ярких, оригинальных рекламных баннеров, способных привлечь внимание и преодолеть баннерную слепоту.
Акцент сделали на уникальных особенностях цирка, включая постановки режиссёра Аскольда Запашного.
Запустили кампании с разделением по сегментам аудитории для повышения релевантности предложения.
Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ и VK Ads с активным использованием ремаркетинга для повторного вовлечения пользователей, не совершивших целевого действия.
Регулярно анализировали эффективность, корректировали таргетинг и креативы, увеличивали бюджет на успешные направления.
Оптимизировали аукционы и ставки для максимального охвата целевой аудитории в ключевой праздничный период.
Охват аудитории составил 1 609 411 человек.
Количество кликов по объявлениям — 33 544.
Продано 776 билетов, что на 25% больше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.
CTR вырос на 34% во втором этапе кампании.
Клиент остался доволен результатом и отметил успешное привлечение внимания в сложный конкурентный период.