Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
PW agency
Привлечение аудитории на мероприятия крупнейшего цирка Европы с ростом продаж билетов на 25%
PW agency
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Привлечение аудитории на мероприятия крупнейшего цирка Европы с ростом продаж билетов на 25%

26 
PW agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Большой Московский цирк на проспекте Вернадского

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2023

Задача

Клиент — крупнейший цирк Европы — поставил цель повысить посещаемость в период предновогодних и посленовогодних праздников. Основные задачи:

Увеличить продажи билетов на спектакли.

Проинформировать население о новых постановках.

Выиграть в конкурентной борьбе за внимание публики в насыщенный праздничный сезон.

Решение

Для достижения целей была разработана digital стратегия с упором на качественные креативы и точный таргетинг в Яндекс.Директ и VK Ads. Особое внимание уделили ретаргетингу для «прогрева» аудитории и преодоления баннерной слепоты в период высокой конкуренции.

1Исследование и анализ

Изучили преимущества посещения цирка в зимний период и особенности целевой аудитории — преимущественно семьи с детьми.

Провели анализ ближайших конкурентов и их предложений, чтобы выявить уникальные торговые преимущества клиента.

Проанализировали специфику праздничного рынка развлечений, насыщенного массовыми новогодними мероприятиями.

2Создание и тестирование креативов

Разработали большое количество ярких, оригинальных рекламных баннеров, способных привлечь внимание и преодолеть баннерную слепоту.

Акцент сделали на уникальных особенностях цирка, включая постановки режиссёра Аскольда Запашного.

Запустили кампании с разделением по сегментам аудитории для повышения релевантности предложения.

3Запуск кампаний и оптимизация

Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ и VK Ads с активным использованием ремаркетинга для повторного вовлечения пользователей, не совершивших целевого действия.

Регулярно анализировали эффективность, корректировали таргетинг и креативы, увеличивали бюджет на успешные направления.

Оптимизировали аукционы и ставки для максимального охвата целевой аудитории в ключевой праздничный период.

Результат

Охват аудитории составил 1 609 411 человек.

Количество кликов по объявлениям — 33 544.

Продано 776 билетов, что на 25% больше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.

CTR вырос на 34% во втором этапе кампании.

Клиент остался доволен результатом и отметил успешное привлечение внимания в сложный конкурентный период.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PW agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку