Агентство недвижимости в Сочи
500 000
Недвижимость
Россия, Сочи
Контекстная реклама в Яндексe
amoCRM
Февраль 2024
От стартап агентства недвижимости в Сочи поступила задача: получать лиды на новостройки в Сочи и выстроить эффективную работу менеджеров по их обработке. Неожиданностью для клиента было то, что за первый месяц работы удалось добиться конверсии 22% из встречи в продажу. Давайте разберёмся, как мы этого достигли.
В рамках работы над проектом определили следующий план работ:
Разовые работы:
- Разработка сайтов на конкретные объекты недвижимости для запуска лидогенерации;
- Запуск рекламы в Я.Директе;
- Внедрение CRM-системы;
- Регламентирование работы менеджеров в CRM системе;
- Разработка и запуск видеорекламы;
Ежемесячные работы в рамках тарифа сопровождения клиента:
- Сопровождение рекламных кампаний ;
- Сопровождение отдела продаж (лидменеджмент);
- Поддержка и техобслуживание CRM-системы;
Создали сайты под конкретные объекты недвижимости.
Ещё один объект премиум-класса возле Морского вокзала в Сочи.
Запустили рекламу в Яндекс Директе.
Запустили видеорекламу в соц.сетях.
Для полного контроля над отделом продаж агентства недвижимости, внедрили CRM систему с записью разговора и сквозной аналитикой. Описали бизнес-процессы, создали регламент работы сотрудников и сформировали памятку для РОПа.
Разработанные инструменты стабильно приносили по 10-15 лидов в день. Обработкой занимались менеджеры под нашим контролем. Наш лид-менеджер на планёрках с отделом продаж подсвечивал точки роста сотрудников и корректировал ошибки в работе с заявками в CRM системе.
По итогу недели предоставлялся подсчёт конверсии во встречу.
Ежемесячно наш клиент получал развёрнутый отчёт с важными показателями:
- Конверсия во встречу
- Конверсия в продажу
- Коэффициент окупаемости маркетинговых инвестиций
- Процентное соотношение корректных и некорректных лидов
Клиент быстро запустился и доверился нашим рекомендациям. Возьмём во внимание средний процент от сделки у риелтора в Сочи, среднюю стоимость квартиры около 20 000 000 рублей и сделаем выводы.
Мы добились первых четырёх продаж со следующими показателями:
- Конверсия во встречу 21,4%
- Конверсия из встречи в продажу 22,2%
- Стоимость клиента, купившего у нас недвижимость 75 000₽
- Окупаемость маркетинговых инвестиций 622%
- Эффективность рекламных кампаний 721%
Проведенные и назначенные встречи в CRM системе
Состоявшиеся сделки в CRM системе
Сергей Иванов
Не смотря на то, что мы из разных городов, нам удалось наладить слаженную работу нашей команды и отдела продаж агентства недвижимости. На фоне таких результатов обсуждается вариант сотрудничества за процент с продаж недвижимости в Сочи. Ведём переговоры.
Myweb Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу