Life Target
Продвижение на картах — металлобаза
Life Target
#Управление репутацией (SERM)

Продвижение на картах — металлобаза

317 
Life Target
Life Target Россия, Самара
Поделиться:
Продвижение на картах — металлобаза
Клиент

металлобаза

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Апрель 2022

Задача

Какие были проблемы у фирмы?

— не представляли где и как получать трафик заказов без постоянных вложений в рекламу;

— не было четкого понимания, в чем польза продвижения на геосервисах;

— отсутствовала упаковка карточек (продающих фотографий, дизайна);

— не знали, как получать отзывы от клиентов регулярно;

— не умели правильно реагировать на негатив в отзывах;

— не понимали, что бы еще сделать в плане продвижения, для развития бизнеса в долгосрочной перспективе.

Решение

После аудита часть вопросов было закрыто и появилось четкое представление:

— о пути клиента, который люди проходят перед покупкой металла;.

— как экологично влиять на клиента, чтобы он покупал именно у них;

— как исправить ошибки и начать получать клиентов без рекламы;

— что карты — инструмент, который работает в перспективе;

— как создавать продающие и позиционирующие фото.

1Брифинг

После онлайн встречи у металлобазы появилось понимание последовательности процессов, какие подготовительные работы провести, на что делать упор и чего ожидать.

Мы убрали все “слепые зоны” при работе.

2Анализ конкурентов

Аналитика необходима, чтобы усилить конкурентоспособность карточки компании в городе.

Далее эта информация помогает в работе с отзывами и в других разделах карточки.

3Настройка и упаковка аккаунтов

Написали SEO описание для карточек, а также выбрали подходящие виды деятельности. Добавили новые фотографии, публикации, настроили сторис.

4Продвижение по маржинальным направлениям

Выбрали самые выгодные товары для продажи и сделали на них упор.

Писали ответы на отзывы, делали публикации с SEO ключами этих товаров.

Также использовали собственные наработки, чтобы продвинуть компанию в топ по нужным запросам.

5Ведение

Полностью вели аккаунты на картах отзовиках.

Добавляли фото, проявляли активность, актуализировали информацию и даже спорили с тех. поддержкой яндекса.

6Обучение экологичному сбору отзывов

Всего было проведено 2 обучающих сессии.

Теперь менеджеры пользуются полученными технологиями постоянно.

7Регистрация на народных картах

Это помимо основных. Народные карты положительно влияют на эффективность Яндекс Карт и 2Гис.

Результат

Результаты:

1. Первое место в поиске ЯНДЕКСА по основному запросу в нише металлопроката.

2. Первое место в рейтинге компаний по металлопрокату в Яндекс бизнесе.

3. 149 звонков и 366 переходов на сайт от ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ клиентов за последний месяц.

И это только из Яндекса.

А ведь еще есть 2Гис и Гугл Карты.

По статистике, из 2Гис и Google Maps вместе взятых приходит столько же клиентов, сколько с одного Яндекса.

Не каждый переход и звонок — это клиент.

В жизни лишь 60-70% обращений конвертируется в покупку.

Для простоты подведения итогов разделим показатели на 2 (то есть каждый второй покупал или приезжал на металлобазу, интересовался прайсом).

Также не стоит недооценивать отложенный пропланированный спрос. Люди могут найти компанию на картах, рядом с запланированной точкой посещения (гости, работа, планы на день) и наведаться в офис компании завтра или на следующей неделе.

Итог: более 400 заинтересованных клиентов в месяц сейчас получает металлобаза в Санкт-Петербурге без рекламы. Это более 12.000.000 рублей дополнительной прибыли.

https://metallobazav.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Life Target с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку