Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Uliana Rudko

Ваше приглашение отправлено!
Uliana Rudko
Была на сайте 1 час назад

Предложите свой тендер этому специалисту!

Была на сайте 1 час назад
Uliana Rudko
Лайки за кейсы 1
Подписчики 0
Подписки 5
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Агентство
Ливень
Обновлено: 14 ноя 2024
755

О себе

Работаю в Digital с 2014 года.
С 2018 года есть своя команда для решения задач бизнеса.

У нас с Вами получатся хорошие результаты, если:

1. Вы занимаетесь мероприятиями или музыкой (опыт работы почти 5 лет)

2. Вы занимаетесь продуктами или доставкой готовой еды (опыт работы 4 года)

3. Вы занимаетесь продажей одежды и обуви как в магазине, так и онлайн(опыт работы 4 года)

4. У Вас есть студия, секция, школа, куда человеку необходимо записаться перед посещением Вашего занятия. Как онлайн, так и офлайн (опыт работы 5 лет)

5. У Вас салон красоты, парикмахерская, кабинет мастера (опыт работы 2 года)

6. Если Вам необходимо сделать продвижение для Университетов, Колледжей и других заведений по приему заявлений на обучение как в России, так и за рубежом. (Опыт 2 года, включая участие в тендерах).

Позвоните мне и мы проведем с Вами короткий бриф.

Навыки

Веб-дизайн +1 -1
UI/UX дизайн +1 -1
SMM +1 -1
Внимательность +1 -1
Контекстная реклама +1 -1
Копирайтинг +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Константин Рудов
Работает в , Краснодар
 0  1  0
Катерина Логвинова
PR-директор в , Москва
 0  9  14
Павел Красавцев
Работает в IBRUSH, Москва
 0  1  0
Нина Калаус
Работает в Магвай, Берлин
 15  1  0
Web Team
Работает в , Санкт-Петербург
 0  1  0

Кейсы

Опыт работы

Сентябрь 2016 — настоящее время (8 лет 2 месяца)
Концертное агентство Тригрупп
Руководитель отдела маркетинга
Выстраивание отдела маркетинга с 0.
Сейчас в отделе работают 4 человека.
С 20 концертов в год отдел стал обрабатывать 90-120 концертов в России и за рубежом.
Рентабельность рекламных кампаний выросла при проведении концертов в новых городах.

Для этого было реализовано:
1. Создан сайт на Битрикс 24
2. Выстроена система управления через Битрикс 24
3. Обучение сотрудников (как узких специалистов, так и управленцев) проходит системно в рамках компании и на курсах. Введена система ранжирования и сертификации специалистов внутри компании.
4. Введена система сквозной отчетности по каждому из запущенных концертов.
5. Увеличилось присутствие компании в социальных сетях. Как сопровождение контентом, так и таргетированная и контекстная реклама.
Май 2017 — настоящее время (7 лет 6 месяцев)
Multibrand. Магазин обуви
Таргетолог. Директолог
Основная обязанность - приводить клиентов в магазины при помощи таргетированной рекламы.

Для этого работаю в ВК и Инстаграм:
1. Настройка рекламы на открытие магазинов
2. Настройка рекламы на новинки и сезоны
3. Настройка рекламы на акции и распродажи

Настройка включает:
1. Подготовка видео- и графического материала под ресайзы
2. Сбор баз, построение похожих аудиторий и воронок показа рекламы
3. Аналитика каждой РК. В первую очередь на основе дневного посещения магазина, на который настраивается реклама.

В результате:
1. Открылись в Барнауле и успешно работают 3 новых магазина
2. В 2021 году открылся новый магазин в Новосибирске.

Важно: рекламные кампании проводятся только в социальных сетях.
Август 2020 — настоящее время (4 года 3 месяца)
90 этаж. Эвент площадка в Сити центре
PPC специалист
Основная задача - организовать поток лидов на аренду помещения под мероприятия.

Задачи, которые предстояло выполнить:
1. Новый логотип и бренд-бук. Презентация проекта
2. Доработка имеющегося сайта
3. Рекламные кампании в Яндекс и Гугл
4. Рекламные кампании в Фейсбук и Инстаграм
5. Размещение информации о площадке на картах и профессиональных форумов эвент индустрии
6. Сбор базы эвент специалистов и рассылка по ним презентации проекта.

Затем появилась задача продвижения мероприятий, которые проводили руководители самой площадки. Например, Обзорную площадку на фейерверк на 9 мая.

Детальный разбор кейса по ссылке: https://www.canva.com/design/DAEfpIA3h-M/-m7zNsfUOi-yL6QCEYc_5A/view?utm_content=DAEfpIA3h-M&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=sharebutton

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
SMM и PR
SMM под ключ 1000 ₽
Ведение страниц и групп в соцсетях 1000 ₽
Разработка SMM-стратегии 1000 ₽

У вас

Максимум компаний