Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Uliana Rudko

Ваше приглашение отправлено!
Uliana Rudko
Была на сайте 17 часов назад

Предложите свой тендер этому специалисту!

Была на сайте 17 часов назад
Uliana Rudko
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 5
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Агентство
Ливень
Обновлено: 14 окт 2024
693

О себе

Работаю в Digital с 2014 года.
С 2018 года есть своя команда для решения задач бизнеса.

У нас с Вами получатся хорошие результаты, если:

1. Вы занимаетесь мероприятиями или музыкой (опыт работы почти 5 лет)

2. Вы занимаетесь продуктами или доставкой готовой еды (опыт работы 4 года)

3. Вы занимаетесь продажей одежды и обуви как в магазине, так и онлайн(опыт работы 4 года)

4. У Вас есть студия, секция, школа, куда человеку необходимо записаться перед посещением Вашего занятия. Как онлайн, так и офлайн (опыт работы 5 лет)

5. У Вас салон красоты, парикмахерская, кабинет мастера (опыт работы 2 года)

6. Если Вам необходимо сделать продвижение для Университетов, Колледжей и других заведений по приему заявлений на обучение как в России, так и за рубежом. (Опыт 2 года, включая участие в тендерах).

Позвоните мне и мы проведем с Вами короткий бриф.

Навыки

Веб-дизайн +1 -1
UI/UX дизайн +1 -1
SMM +1 -1
Внимательность +1 -1
Контекстная реклама +1 -1
Копирайтинг +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Константин Рудов
Работает в , Краснодар
 0  1  0
Катерина Логвинова
PR-директор в , Москва
 0  9  13
Павел Красавцев
Работает в IBRUSH, Москва
 0  1  0
Нина Калаус
Работает в Магвай, Берлин
 15  1  0
Web Team
Работает в , Санкт-Петербург
 0  1  0

Кейсы

Опыт работы

Сентябрь 2016 — настоящее время (8 лет 2 месяца)
Концертное агентство Тригрупп
Руководитель отдела маркетинга
Выстраивание отдела маркетинга с 0.
Сейчас в отделе работают 4 человека.
С 20 концертов в год отдел стал обрабатывать 90-120 концертов в России и за рубежом.
Рентабельность рекламных кампаний выросла при проведении концертов в новых городах.

Для этого было реализовано:
1. Создан сайт на Битрикс 24
2. Выстроена система управления через Битрикс 24
3. Обучение сотрудников (как узких специалистов, так и управленцев) проходит системно в рамках компании и на курсах. Введена система ранжирования и сертификации специалистов внутри компании.
4. Введена система сквозной отчетности по каждому из запущенных концертов.
5. Увеличилось присутствие компании в социальных сетях. Как сопровождение контентом, так и таргетированная и контекстная реклама.
Май 2017 — настоящее время (7 лет 6 месяцев)
Multibrand. Магазин обуви
Таргетолог. Директолог
Основная обязанность - приводить клиентов в магазины при помощи таргетированной рекламы.

Для этого работаю в ВК и Инстаграм:
1. Настройка рекламы на открытие магазинов
2. Настройка рекламы на новинки и сезоны
3. Настройка рекламы на акции и распродажи

Настройка включает:
1. Подготовка видео- и графического материала под ресайзы
2. Сбор баз, построение похожих аудиторий и воронок показа рекламы
3. Аналитика каждой РК. В первую очередь на основе дневного посещения магазина, на который настраивается реклама.

В результате:
1. Открылись в Барнауле и успешно работают 3 новых магазина
2. В 2021 году открылся новый магазин в Новосибирске.

Важно: рекламные кампании проводятся только в социальных сетях.
Август 2020 — настоящее время (4 года 3 месяца)
90 этаж. Эвент площадка в Сити центре
PPC специалист
Основная задача - организовать поток лидов на аренду помещения под мероприятия.

Задачи, которые предстояло выполнить:
1. Новый логотип и бренд-бук. Презентация проекта
2. Доработка имеющегося сайта
3. Рекламные кампании в Яндекс и Гугл
4. Рекламные кампании в Фейсбук и Инстаграм
5. Размещение информации о площадке на картах и профессиональных форумов эвент индустрии
6. Сбор базы эвент специалистов и рассылка по ним презентации проекта.

Затем появилась задача продвижения мероприятий, которые проводили руководители самой площадки. Например, Обзорную площадку на фейерверк на 9 мая.

Детальный разбор кейса по ссылке: https://www.canva.com/design/DAEfpIA3h-M/-m7zNsfUOi-yL6QCEYc_5A/view?utm_content=DAEfpIA3h-M&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=sharebutton

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
SMM и PR
SMM под ключ 1000 ₽
Ведение страниц и групп в соцсетях 1000 ₽
Разработка SMM-стратегии 1000 ₽

У вас

Максимум компаний