Работаю в Digital с 2014 года.
С 2018 года есть своя команда для решения задач бизнеса.
У нас с Вами получатся хорошие результаты, если:
1. Вы занимаетесь мероприятиями или музыкой (опыт работы почти 5 лет)
2. Вы занимаетесь продуктами или доставкой готовой еды (опыт работы 4 года)
3. Вы занимаетесь продажей одежды и обуви как в магазине, так и онлайн(опыт работы 4 года)
4. У Вас есть студия, секция, школа, куда человеку необходимо записаться перед посещением Вашего занятия. Как онлайн, так и офлайн (опыт работы 5 лет)
5. У Вас салон красоты, парикмахерская, кабинет мастера (опыт работы 2 года)
6. Если Вам необходимо сделать продвижение для Университетов, Колледжей и других заведений по приему заявлений на обучение как в России, так и за рубежом. (Опыт 2 года, включая участие в тендерах).
Позвоните мне и мы проведем с Вами короткий бриф.
Навыки
Веб-дизайн
+1-1
UI/UX дизайн
+1-1
SMM
+1-1
Внимательность
+1-1
Контекстная реклама
+1-1
Копирайтинг
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Выстраивание отдела маркетинга с 0.
Сейчас в отделе работают 4 человека.
С 20 концертов в год отдел стал обрабатывать 90-120 концертов в России и за рубежом.
Рентабельность рекламных кампаний выросла при проведении концертов в новых городах.
Для этого было реализовано:
1. Создан сайт на Битрикс 24
2. Выстроена система управления через Битрикс 24
3. Обучение сотрудников (как узких специалистов, так и управленцев) проходит системно в рамках компании и на курсах. Введена система ранжирования и сертификации специалистов внутри компании.
4. Введена система сквозной отчетности по каждому из запущенных концертов.
5. Увеличилось присутствие компании в социальных сетях. Как сопровождение контентом, так и таргетированная и контекстная реклама.
Май 2017 —
настоящее время (7 лет 7 месяцев)
Multibrand. Магазин обуви
Таргетолог. Директолог
Основная обязанность - приводить клиентов в магазины при помощи таргетированной рекламы.
Для этого работаю в ВК и Инстаграм:
1. Настройка рекламы на открытие магазинов
2. Настройка рекламы на новинки и сезоны
3. Настройка рекламы на акции и распродажи
Настройка включает:
1. Подготовка видео- и графического материала под ресайзы
2. Сбор баз, построение похожих аудиторий и воронок показа рекламы
3. Аналитика каждой РК. В первую очередь на основе дневного посещения магазина, на который настраивается реклама.
В результате:
1. Открылись в Барнауле и успешно работают 3 новых магазина
2. В 2021 году открылся новый магазин в Новосибирске.
Важно: рекламные кампании проводятся только в социальных сетях.
Август 2020 —
настоящее время (4 года 4 месяца)
90 этаж. Эвент площадка в Сити центре
PPC специалист
Основная задача - организовать поток лидов на аренду помещения под мероприятия.
Задачи, которые предстояло выполнить:
1. Новый логотип и бренд-бук. Презентация проекта
2. Доработка имеющегося сайта
3. Рекламные кампании в Яндекс и Гугл
4. Рекламные кампании в Фейсбук и Инстаграм
5. Размещение информации о площадке на картах и профессиональных форумов эвент индустрии
6. Сбор базы эвент специалистов и рассылка по ним презентации проекта.
Затем появилась задача продвижения мероприятий, которые проводили руководители самой площадки. Например, Обзорную площадку на фейерверк на 9 мая.
Детальный разбор кейса по ссылке: https://www.canva.com/design/DAEfpIA3h-M/-m7zNsfUOi-yL6QCEYc_5A/view?utm_content=DAEfpIA3h-M&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=sharebutton
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».