Что собой представляет кейс по проектированию CRM системы? CRM-система (англ. Customer Relationship Management) — система для управления взаимоотношениями с клиентами. Это подробное описание проекта и этапов проектирования интерфейсов (прототипирование). В процессе создания CRM-системы выясняется основная информация: целевая аудитория, задачи системы, способы реализации, "боли" и потребности клиента, подготовка техзадание.
Зачем нужны кейсы? В них исполнитель подробно рассказывает о разработке необходимого функционала для того, чтобы разработать CRM-систему, подготовке и отрисовке прототипов интерфейсов, с которыми будет работать пользователь будущей CRM-системы. Исполнители: фрилансеры или агентства, оказывающие услуги по CRM. Для кого предназначены кейсы? Для потенциальных заказчиков услуг по IT-разработке.
Хороший кейс содержит:
Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.
Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).
Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!