Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!

Кейсы по рекламе в мобильных приложениях32

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • Первый пылесос в Tinder: спецпроект для бренда Jimmy
    14 фев в 12:22
  • Кейс ArrowMedia и Бродвей Москва: как увеличить продажи в 2,4 раза с помощью рекламы в картах?
    7 фев в 13:13
  • Как в несезон увеличили доход клиента в 2+ раза в приложении «Магнит: доставка продуктов»
    24 янв в 16:08
  • Как мы привели 35 000 новых пользователей в приложение Cтавка TV и на 57% перевыполнили KPI по ROI
    24 янв в 16:06
  • Реклама в Навигаторе: как преодолеть баннерную слепоту, повысить конверсионность и KPI
    12 фев в 13:28
  • Влияние programmatic на конверсию в мобильном приложении
    12 фев в 13:11
  • Как увеличить количество заказов в приложении на 103,2% благодаря оптимизации рекламной кампании
    19 янв в 14:02
  • Social e-commerce трансформация маркетплейса: UGC для OZON
    27 фев в 11:48
  • Как увеличить приток новых вкладов в 16 раз
    17 фев в 14:30
  • О кейсах по проведению мобильной рекламы

    Что такое кейс по рекламе на мобильных устройствах? Это краткая история, в которой проектная команда описывает проведенные работы по мобильному маркетингу для повышения узнаваемости бренда или продукта, увеличения охватов и расширения аудитории. Как правило, результаты кейса по настройке и оптимизации мобильной рекламы выражаются в количестве просмотров рекламы, переходов с нее, а также в стоимости переходов и заявок.

    Кейсы нужны, чтобы компании, находящиеся в поиске подрядчика по рекламе, могли заранее убедиться, что выбранный кандидат подходит для выполнения их задачи.

    Как писать кейсы по размещению рекламы в приложениях

    • По возможности укажите в заголовке достижения рекламной кампании
    • Опишите специфику проекта: как была сформулирована задача и цели, KPI
    • Изложите основные рекламные активности, разделив их посредством подзаголовков
    • Приложите к кейсу иллюстрации (дизайн-макеты, скриншоты статистики, таблицы и т.д.)
    • Предусмотрите несколько смысловых акцентов, чтобы читатель не пропустил самое важное
    • Добавьте отзыв заказчика с его впечатлениями о результатах рекламной кампании
    • Обязательно завершите статистикой — результатами проекта в цифрах

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.