Myweb Marketing
Продажи с первого месяца работы для АН в Сочи с помощью продуманного маркетинга и лид-менеджмента
Myweb Marketing
WDA
2024
#Контекстная реклама#Внедрение и поддержка CRM#Performance-маркетинг

Продажи с первого месяца работы для АН в Сочи с помощью продуманного маркетинга и лид-менеджмента

2532 
Myweb Marketing
Myweb Marketing Россия, Краснодар
Поделиться:
Продажи с первого месяца работы для АН в Сочи с помощью продуманного маркетинга и лид-менеджмента
Клиент

Агентство недвижимости в Сочи

Бюджет

500 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Сочи

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

CRM

amoCRM

Сдано

Февраль 2024

Задача

От стартап агентства недвижимости в Сочи поступила задача: получать лиды на новостройки в Сочи и выстроить эффективную работу менеджеров по их обработке. Неожиданностью для клиента было то, что за первый месяц работы удалось добиться конверсии 22% из встречи в продажу. Давайте разберёмся, как мы этого достигли.

Решение

В рамках работы над проектом определили следующий план работ:

Разовые работы:

- Разработка сайтов на конкретные объекты недвижимости для запуска лидогенерации;

- Запуск рекламы в Я.Директе;

- Внедрение CRM-системы;

- Регламентирование работы менеджеров в CRM системе;

- Разработка и запуск видеорекламы;

Ежемесячные работы в рамках тарифа сопровождения клиента:

- Сопровождение рекламных кампаний ;

- Сопровождение отдела продаж (лидменеджмент);

- Поддержка и техобслуживание CRM-системы;

1Создание инструментов для лидогенерации

Создали сайты под конкретные объекты недвижимости.

Ещё один объект премиум-класса возле Морского вокзала в Сочи.

Запустили рекламу в Яндекс Директе.

Запустили видеорекламу в соц.сетях.

2Внедрение CRM-cистемы и регламентирование работы отдела продаж

Для полного контроля над отделом продаж агентства недвижимости, внедрили CRM систему с записью разговора и сквозной аналитикой. Описали бизнес-процессы, создали регламент работы сотрудников и сформировали памятку для РОПа.

3Лидменджмент, сопровождение отдела продаж

Разработанные инструменты стабильно приносили по 10-15 лидов в день. Обработкой занимались менеджеры под нашим контролем. Наш лид-менеджер на планёрках с отделом продаж подсвечивал точки роста сотрудников и корректировал ошибки в работе с заявками в CRM системе.

По итогу недели предоставлялся подсчёт конверсии во встречу.

Ежемесячно наш клиент получал развёрнутый отчёт с важными показателями:

- Конверсия во встречу

- Конверсия в продажу

- Коэффициент окупаемости маркетинговых инвестиций

- Процентное соотношение корректных и некорректных лидов

Результат

Клиент быстро запустился и доверился нашим рекомендациям. Возьмём во внимание средний процент от сделки у риелтора в Сочи, среднюю стоимость квартиры около 20 000 000 рублей и сделаем выводы.

Мы добились первых четырёх продаж со следующими показателями:

- Конверсия во встречу 21,4%

- Конверсия из встречи в продажу 22,2%

- Стоимость клиента, купившего у нас недвижимость 75 000₽

- Окупаемость маркетинговых инвестиций 622%

- Эффективность рекламных кампаний 721%

Проведенные и назначенные встречи в CRM системе

Состоявшиеся сделки в CRM системе

Комментарий агентства

Сергей Иванов
Сергей Иванов

Не смотря на то, что мы из разных городов, нам удалось наладить слаженную работу нашей команды и отдела продаж агентства недвижимости. На фоне таких результатов обсуждается вариант сотрудничества за процент с продаж недвижимости в Сочи. Ведём переговоры.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Myweb Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку