Ариант «Вино & Мясо»
Развлечение и спорт
Россия, Челябинск
Май 2024
• Повышения уровня узнаваемости
• Регулярное ведение соцсетей привлечение новой аудитории
• Повышение уровня вовлеченности
О ПРОЕКТЕ
«Вино&Мясо» — амбициозный проект ГК «Ариант». Уникальный формат заведения, где в одном месте представлены гастрошкола с регулярными кулинарными мастер-классами, винотека с большим выбором вин от известных брендов, уютный кафетерий с десертами и напитками и фирменный магазин с продукцией «Ариант», среди которых такие известные бренды, как: Chateau Tamagne, Высокий Берег, ARISTOV, и другие.
«Нет таких проблем, которые бы не решили вино и мясо».
Философия, которая тонкой красной нитью проходит через все посты «Вино&Мясо».
Ведь зачастую, вечер в прекрасной компании за бокалом вкусного вина и гастрономического сопровождения — отличный повод уйти от реальности, рутины и каких-то проблем.
Помимо выхода постов мы запускали активации и конкурсы:
Есть ошибочной мнение, что Reels — волшебная таблетка от всех проблем. Мы так не считаем, но с огромным удовольствием пишем сценарии и снимаем ролики для наших клиентов.
Изюминкой коротких роликов «Вино&Мясо» стал шеф-повар пространства. Вся целевая аудитория его знает и любит, поэтому ролики с его участием находили наибольший отклик у подписчиков.
Перед запуском рекламной кампании мы изучили целевую аудиторию и выделили сегменты, которые были наиболее релевантны продвигаемым предложениям.
На площадке VK реклама были запущены кампании на привлечение подписчиков и промотирование.
Учитываю специфику продукта и ограничения на продвижения алкогольной продукции, были выбраны офферы с привлечением людей на мастер-классы.
На протяжении всей рекламной кампании мы отслеживали все изменения, корректировали ставки и перераспределяли бюджет в зависимости от результативности кампаний.
Параллельно рекламной кампании в VK мы делали посевы в региональных Telegram-каналах.
• 1100+ новых подписчиков
• 950 переходов с объявлений
• х2 уровень вовлеченности