Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
MANYLETTERS
Разработка контент-стратегии, продакшн, комплексное ведение социальных сетей и таргет
MANYLETTERS
#SMM под ключ#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Разработка контент-стратегии, продакшн, комплексное ведение социальных сетей и таргет

51 
MANYLETTERS Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Ариант «Вино & Мясо»

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Май 2024

Задача

• Повышения уровня узнаваемости

• Регулярное ведение соцсетей привлечение новой аудитории

• Повышение уровня вовлеченности

Решение

О ПРОЕКТЕ

«Вино&Мясо» — амбициозный проект ГК «Ариант». Уникальный формат заведения, где в одном месте представлены гастрошкола с регулярными кулинарными мастер-классами, винотека с большим выбором вин от известных брендов, уютный кафетерий с десертами и напитками и фирменный магазин с продукцией «Ариант», среди которых такие известные бренды, как: Chateau Tamagne, Высокий Берег, ARISTOV, и другие.

1Контент-стратегия

«Нет таких проблем, которые бы не решили вино и мясо».

Философия, которая тонкой красной нитью проходит через все посты «Вино&Мясо».

Ведь зачастую, вечер в прекрасной компании за бокалом вкусного вина и гастрономического сопровождения — отличный повод уйти от реальности, рутины и каких-то проблем.

Помимо выхода постов мы запускали активации и конкурсы:

2Продакшн

Есть ошибочной мнение, что Reels — волшебная таблетка от всех проблем. Мы так не считаем, но с огромным удовольствием пишем сценарии и снимаем ролики для наших клиентов.

Изюминкой коротких роликов «Вино&Мясо» стал шеф-повар пространства. Вся целевая аудитория его знает и любит, поэтому ролики с его участием находили наибольший отклик у подписчиков.

3Таргетированная реклама

Перед запуском рекламной кампании мы изучили целевую аудиторию и выделили сегменты, которые были наиболее релевантны продвигаемым предложениям.

На площадке VK реклама были запущены кампании на привлечение подписчиков и промотирование.

Учитываю специфику продукта и ограничения на продвижения алкогольной продукции, были выбраны офферы с привлечением людей на мастер-классы.

На протяжении всей рекламной кампании мы отслеживали все изменения, корректировали ставки и перераспределяли бюджет в зависимости от результативности кампаний.

Параллельно рекламной кампании в VK мы делали посевы в региональных Telegram-каналах. 

Результат

• 1100+ новых подписчиков

• 950 переходов с объявлений

• х2 уровень вовлеченности

https://vk.com/wineandmeat_ariant
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MANYLETTERS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку