Что такое кейс по технической поддержке мобильного приложение на Android или iOS? Это краткое описание процесса поддержки и развитию функционала приложения, с помощью которого проектная команда демонстрирует свои компетенции и специализацию на разных видах приложений.
Изучая кейсы по техпподержке приложений, компания-заказчик может заранее понять, подходит ли понравившаяся компания-разработчик для реализации конкретного проекта, с учетом его объемов и специфики.
Хороший кейс содержит:
Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.
Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).
Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!