Beiersdorf
Мода и красота
Россия, Москва
Декабрь 2023
В этом проекте мы промотировали продукты в узком целевом сегменте. Было важно:
1) Представить целевой аудитории (женщины 30-35 лет) эффективное средство против пигментации
2) Повысить доверие и лояльность среди аудитории
Функционал нашего ИИ и экспертиза команды позволили найти необходимых блогеров и привлечь их как амбассадоров на сотрудничество в течение полугода, несмотря на челленджи, а именно:
1) Малое количество блогеров, которые готовы рассказывать о своих проблемах с кожей (акне и рубцы)
2) Блогеры часто используют ретушь своих фотографий
Мы проанализировали и предложили бренду пул блогеров из категорий Лайфстайл и Семья, у которых основным ядром подписчиков были женщины в возрасте 30-35 лет.
В рамках сотрудничества с блогерами мы разработали ТЗ, в котором рассказали о важности осветить проблему лечения акне, ведь мало кто готов честно говорить об этом. Людям, которые столкнулись с такой проблемой независимо от гендера, важно получить поддержку от общества на пути лечения акне и получить информацию об эффективных средствах лечения.
- Охват кампании превысил 400 тысяч, что является хорошим показателем для такой узкой аудитории и непростой темы
- Показатель вовлеченности (ER) достиг отметки 6%