Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Хайпфэктори
Nivea Luminous 630: Работа с узким целевым сегментом
Хайпфэктори
#Реклама в социальных сетях

Nivea Luminous 630: Работа с узким целевым сегментом

103 
Хайпфэктори Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Beiersdorf

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

В этом проекте мы промотировали продукты в узком целевом сегменте. Было важно:

1) Представить целевой аудитории (женщины 30-35 лет) эффективное средство против пигментации

2) Повысить доверие и лояльность среди аудитории

Решение

Функционал нашего ИИ и экспертиза команды позволили найти необходимых блогеров и привлечь их как амбассадоров на сотрудничество в течение полугода, несмотря на челленджи, а именно:

1) Малое количество блогеров, которые готовы рассказывать о своих проблемах с кожей (акне и рубцы)

2) Блогеры часто используют ретушь своих фотографий

1Подбор блогеров

Мы проанализировали и предложили бренду пул блогеров из категорий Лайфстайл и Семья, у которых основным ядром подписчиков были женщины в возрасте 30-35 лет. 

В рамках сотрудничества с блогерами мы разработали ТЗ, в котором рассказали о важности осветить проблему лечения акне, ведь мало кто готов честно говорить об этом. Людям, которые столкнулись с такой проблемой независимо от гендера, важно получить поддержку от общества на пути лечения акне и получить информацию об эффективных средствах лечения. 

Результат

- Охват кампании превысил 400 тысяч, что является хорошим показателем для такой узкой аудитории и непростой темы

- Показатель вовлеченности (ER) достиг отметки 6%


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Хайпфэктори с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку