Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Ситидрайв
Ретро-волги в каршеринге: креатив с охватом 28 миллионов
Ситидрайв
WDA
2025
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Ретро-волги в каршеринге: креатив с охватом 28 миллионов

3932 
Ситидрайв Россия, Москва
Поделиться:
Ретро-волги в каршеринге: креатив с охватом 28 миллионов
Компания

Ситидрайв

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Ситидрайв — второй по величине федеральный каршеринг в России, активно расширяющий своё присутствие в регионах. В условиях роста и конкуренции на рынке перед внутренней PR-командой каршеринга встала задача разработать и реализовать масштабный инфоповод, способный привлечь внимание широкой аудитории и обеспечить высокий охват в медиа и социальных сетях.

Решение

У команды уже давно была идея вывести на линию несколько нестандартных авто, чтобы предложить клиентам нечто необычное и запоминающееся. Вдохновившись трендом на ностальгию, было принято решение запустить в каршеринг культовые «Волги». 

1Концепция и идея

Для создания резонансного инфоповода команда выбрала одни из самых ярких моделей — ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Эти машины были символами своего времени, и почти у каждого россиянина есть личные воспоминания, связанные с этими авто: у кого-то такую водил дедушка, кто-то сам постоянно её чинил, а кто-то помнит их ещё в такси. Идея состояла в том, чтобы переосмыслить «Волги», модернизировать техническую часть и разработать стильный дизайн.

2Дизайн и модернизация

Для реализации проекта команда нашла автомобили не в лучшем состоянии, чтобы самостоятельно переделать их на собственных станциях технического обслуживания, и усилить эффект контраста между исходником и результатом. 

Дизайн-команда разработала оформление для каждой машины в стиле ретро-футуризма с фирменными цветами — фиолетовым и зелёным, приглушёнными для соответствия эстетике «Волги». 

Также была создана ретро-версия логотипа Ситидрайва в советском стиле, вдохновением для которой послужили экспонаты музея ГАЗ. Бренд-элемент искры был переработаны в духе космической тематики, дополняя визуальный образ. Дополнительно логотип был помещен на ручку коробки передач.

3Техническая переработка

Для модернизации автомобилей были привлечены сотрудники технических станций Ситидрайва, чтобы привлечь внимание к высокому уровню обслуживания авто в основном парке каршеринга. Машины оснастили современными двигателями и автоматическими коробками передач, обновили всю электрику, освежили салон и покрасили. Весь процесс модернизации занял около полугода. Каждая деталь авто прорабатывалась совместно с командой дизайнеров, для которых опыт по реновации автомобиля был вновинку. В результате машины получились яркими и стильными не только снаружи, но и внутри салона. 

4Первая презентация проекта

Первый показ обновлённых ГАЗ-3102 и ГАЗ-24 состоялся на Дне каршеринга, который проходил на Северном речном вокзале. Автомобили сразу привлекли внимание гостей и журналистов, став главной темой выставки. 

5Контент и запуск

Запуск «Волг» в прокат состоялся в ноябре 2024 года в сервисе Ситидрайв Рент — классическом прокате Ситидрайва, что позволило организовать инструктаж для каждого клиента, желающего арендовать автомобиль. Это решение обеспечило безопасность и комфорт пользователей.

Для анонсирования запуска был выпущен пресс-релиз, а также сделаны анонсы в социальных сетях и на сайте компании. Дополнительно было смонтировано специальное видео, в котором были показаны все этапы переделки автомобилей. Ведущим видео стал Юрий Сидоренко — известная личность, ассоциирующаяся с переделкой автомобилей и популярными авто-шоу.

Результат

Результатом выставки на дне каршеринга стали 198 органических публикаций в СМИ и Telegram-каналах с общим охватом 15 миллионов.

Ролик набрал более 114 тысяч органических просмотров.

Про запуск проекта вышло дополнительно 178 органических публикаций с охватом 13 миллионов, а рекламные посевы, блогеры и спецпроекты обеспечили ещё миллион просмотров. Количество переходов на сайт сервиса составило 50 тысяч. 

Комментарий компании

Юлия Варламова
Юлия Варламова

«Запуск ретро-волг стал важным проектом для нашего бренда и самой заметной позитивной новостью на рынке каршеринга в 2024 году. Мы создали эффект, который позволил выделиться и подарить аудитории уникальные ностальгические эмоции. В то же время, уделили большое внимание безопасности: арендовать Волги могут только водители старше 28 лет со стажем вождения более 10 лет, прошедшие специальный инструктаж.»


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку