Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • Увеличили маржинальность магазина одежды для животных на 30% в условиях роста конкуренции
  • Как мы увеличили продажи БАДов на Яндекс Маркете в два раза и сохранили ДРР в рамках 5%
  • На 35% повысили эффективность рекламы за 3 месяца на Ozon
  • Как мы умножили лонгсливы на 15 за 39 800 в месяц и познакомили покупателей Wildberries с The Other
  • Как продвинуть карточку в ТОП категории, чтобы её скопировал даже Ozon
  • Продвижение бренда спортивной одежды на маркетплейсах: в 4 раза увеличили оборот по заказам
  • Продвижение на Авито бытовок и хозпостроек – с 3 679 лидов по 88 ₽ получили более 14 млн ₽ дохода
  • Продвижение на Ozon магазина детской одежды: до 500 000 руб продаж в день за 3 месяца работы
  • Построение E-commerce дивизиона с
  • Рост производителя фурнитуры для шитья – перезапуск рекламы и открытие 2 новых магазинов
  • Реанимация и кратный рост продаж российского производителя кормов для животных на маркетплейсах
  • Вывели на Ozon и в Топ-8 по объёмам продаж белорусский бренд бытовой техники всего за полгода
  • Достигли Топ-1 на Ozon по объёмам продаж в категории автозапчастей и сохраняем его более года
  • Кейс: Как мы привлекли более 35.000 заказов или 115.000.000 р. на Wildberries с внешнего трафика
  • Как потерять 60% выручки на распродажах «Я.Маркета», а потом продать в 5 раз больше
  • Продвижение сборки аккумуляторов на Авито. Кейс: производитель получил заказ на 450 аккумуляторов
  • Продвижение на Авито: Деревья и саженцы. Привлекли 912 горячих заявок за 188 000 рублей
  • Продвижение бетона на Авито. Кейс: запустили продажи с нуля и заработали 500+
  • О кейсах по поисковой оптимизации

    Что такое кейс по поисковой оптимизации? Это описание работ по поисковому продвижению конкретного сайта.

    SEO-кейсы необходимы компаниям для демонстрации потенциальным клиентам собственных скилов и возможностей. Их изучение помогает заказчикам сделать осмысленный выбор подрядчика с учетом специализации и подхода к работе.

    Как писать SEO-кейсы

    • Начните с заголовка, указав тип продвижения, результат и/или специфику сайта
    • Вначале коротко опишите суть задачи, поставленные цели и специфику проекта
    • Расскажите о главных этапах SEO-продвижения, уделив особое внимание аналитике
    • Иллюстрируйте кейс скриншотами, графиками и другими визуалами
    • Сделайте пару акцентов, чтобы привлечь внимание читателей к самым важным аспектам продвижения в кейсе
    • Не забудьте про социальные доказательства выполненных SEO-работ – отзыв клиента
    • Завершите кейс по продвижению описанием результатов – статистикой сайта

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.