Workspace Digital Awards 2025 — 27 января повышение цен на 20%. Середина февраля — окончание приема заявок, успейте принять участие!

Кейсы по продвижению по лидам28

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • Кейс: как OMNIMIX увеличил показы на 465% с помощью инструмента «AI-проверка видимости на картах»
    8 окт в 21:43
  • Хроники лидогенерации или 110 горячих лидов за 30 дней в недвижимость в Москве
    5 дек в 12:24
  • На 500% увеличили количество лидов на сайт пансионатов для пожилых во время пандемии
    19 янв в 19:18
  • Как мы обновили сайт Kokoc.com и увеличили конверсии на 154%
    27 дек в 13:08
  • 3000 запросов в ТОП-10. Лидер в нише производства станков с помощью SEO-продвижения
    1 авг в 14:10
  • Раскрутка молодого сайта
    14 янв в 8:34
  • 99 лидов за 30 дней по 101 рублю | Модульные кухни
    8 ноя в 6:29
  • Национальный проект «Мой бизнес» – привлечение трафика по 70 рублей за лид
    29 окт в 6:01
  • За 3 месяца продали 5 квартир с контекста в Туле — ЖК «Современник в Петровском»
    8 окт в 8:55
  • О кейсах по продвижению сайта с оплатой за лид

    Что такое кейс по продвижению по лидам? Это описание работ по SEO-продвижение сайта с оплатой за лид (целевое действие). Продвижение с оплатой за заявку подразумевает детальный анализ и проработку воронки продаж на сайте от страницы входа и до оформления заказа.

    SEO-кейсы необходимы компаниям для демонстрации потенциальным клиентам собственных скилов и возможностей. Их изучение помогает заказчикам сделать осмысленный выбор подрядчика с учетом специализации и подхода к работе.

    Как писать кейсы по SEO продвижение сайта с оплатой за заявки (целевые действия)

    • Начните с заголовка, указав тип продвижения, результат и/или специфику сайта
    • Вначале коротко опишите суть задачи, поставленные цели и специфику проекта
    • Расскажите о главных этапах SEO-продвижения, уделив особое внимание аналитике
    • Иллюстрируйте кейс скриншотами, графиками и другими визуалами
    • Сделайте пару акцентов, чтобы привлечь внимание читателей к самым важным аспектам продвижения в кейсе
    • Не забудьте про социальные доказательства выполненных SEO-работ – отзыв клиента
    • Завершите кейс по продвижению описанием результатов – статистикой сайта

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.