Ко всем материалам
#SMM и PR

Цены и бюджеты в SMM: Сколько в среднем стоит ведение групп в соцсетях?

6454 
 

Рано или поздно начинатель любой социальной или бизнес-инициативы задумывается о системном продвижении своего проекта в соцсетях. Так как обычно на SMM требуется не менее 20 часов в неделю и особые навыки, в этот момент возникает потребность привлечение сторонних специалистов.

Рассмотрим вариант сотрудничества с агентствами. Чтобы прикинуть, сколько будет стоить продвижение в соцсетях, полезно узнать, сколько в среднем стоит 1 час работы SMM-специалиста и каков средний размер SMM-бюджетов. Как это узнать? Например, с помощью специального калькулятора Сколько стоят диджитал-услуги.

По запросу пользователей он автоматически подсчитывает средние значения по всем услугам, имеющимся в базе данных Workspace. Выбрав в нем фильтры SMM, ведение групп в соцсетях, Россия, мы получим следующие результаты:

Цены и бюджеты в SMM: Сколько в среднем стоит ведение групп в соцсетях?

То есть средний бюджет для ведения групп в соцсетях — 60 000 рублей в месяц. При этом среднестатистическая ставка SMM-специалистов — 1 700 рублей в час. И на рынке существует минимум 482 агентства, принимающих заявки на подобные услуги. Кстати, список этих агентств с ключевой информацией о них можно увидеть чуть ниже самого калькулятора. При желании найти подрядчика можно прямо в нем или даже провести тендер между несколькими (для этого нужно нажать на красную кнопку «В Тендер» в карточках понравившихся агентств и затем заполнить анкету с описанием задачи).

Цены и бюджеты в SMM: Сколько в среднем стоит ведение групп в соцсетях?

Если в этом же калькуляторе мы выберем опцию SMM под ключ, система покажет, что в этом случае средний бюджет — 100 000 рублей в месяц, а ставка среднестатистического SMM-щика составляет 1800 рублей в час.

Цены и бюджеты в SMM: Сколько в среднем стоит ведение групп в соцсетях?

В чем разница между ведением страниц в соцсетях и SMM под ключ? В первом случае обычно речь идет лишь о подготовке и постинге материалов, а во втором подразумевается закрытие всех остальных задач, связанных с соцсетями. Например, таких как: брендирование страниц, разработка контент-стратегии, управление платными возможностями для продвижения страниц, проведение баннерных рекламных кампаний и т.д. Однако не стоит забывать, что деятельность SMM-агентств не стандартизирована и одни могут предлагать больше, чем другие. Поэтому обращаясь в какое-либо агентство за SMM под ключ, необходимо изначально проговорить список всех услуг и затем зафиксировать их в договоре.

От чего зависит размер бюджетов SMM-проектов под ключ?

Перечислим основное:

  • количество соцсетей, в которых необходимо вести группы (агентства, которые не понаслышке знают, что такое кросспостинг, обычно делают минимальные наценки на кол-во соцсетей);

  • уникальность контента (например, большая разница — использовать уже готовые картинки или готовить их своими силами);

  • необходимое количество постов в неделю (У всех по-разному. Где-то достаточно 5, а где-то нужно постить более 3-5 в день, чтобы удерживать внимание подписчиков. Но обычно рекомендуется не меньше 1 в день);

  • тематика групп (например, специалисты по IT-тематике или медицине обычно стоят дороже тех, кто пишет про селебрети или путешествия).

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Спасибо! Подписка успешно оформлена

Подписка

Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.

Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.

6468

Похожие статьи