Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Кейсы по контекстной рекламе2 914

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • Принесли клиенту 11 250 000,00 ₽ выручки с помощью Яндекс.Директа
  • Продвижение стоматологий в Яндекс Директ: в два раза больше лидов за тот же срок
  • Рост выручки 240% и снижение ДРР в 3 раза для интернет-магазина «Золотое время»
  • Как мы вывели сайт поставщика пожарного оборудования
  • Как с помощью комплексного продвижения приводить более 5000 посетителей на сайт автошколы в день
  • Как мы увеличили конверсии с поиска на 493% для сайта завода противопожарных конструкций
  • Реклама интернет-магазина спортивного питания в Яндекс Директ, получили 2,3 млн выручки за 7 месяцев
  • Клиент забрал 80% трафика в Поиске с помощью Гиперсегментации и Биддера от Vitamin.tools
  • Как увеличить на 30+% окупаемость, число заказчиков, выручку и узнаваемость. Кейс «Грузовичкоф»
  • Грузоперевозки из Китая в Яндекс.Директ — привлекли 211 лидов по 1700 рублей
  • Как перевыполнить план по сделкам на 17% на нестабильном рынке недвижимости
  • Как региональной ювелирной сети бороться с федеральными брендами
  • Снизили стоимость лида до 923 р. для каркасного строительства, увеличив количество в 4 раза
  • Юсупово Village. Рост вопреки рынку или как удерживать продажи
  • BarbarossA. 550.000.000 рублей. 2024 год. Смотреть без смс и регистрации (там жесть)
  • bOombate-трансформация: удвоили ROI, увеличили трафик и обновили интерфейс агрегатора акций
  • Как мы увеличили количество заявок с сайта в 54 раза в премиальной категории с высоким чеком
  • Кадровый успех: как наш лендинг собрал более 4500 заявок
  • О кейсах по ведению контекстной рекламы

    Что такое кейс по контексту? Это краткая история, в которой проектная команда описывает проведенные работы по настройке рекламы, сбору информации, оптимизации и аналитике, а так же их результаты. Как правило, результаты кейса по настройке и оптимизации контекстной рекламы выражаются в количестве просмотров рекламы, переходов с нее, а также в стоимости переходов и заявок.

    Кейсы нужны, чтобы компании, находящиеся в поиске подрядчика по рекламе, могли заранее убедиться, что выбранный кандидат подходит для выполнения их задачи.

    Как писать кейсы по настройке контекстной рекламы

    • По возможности укажите в заголовке достижения рекламной кампании
    • Опишите специфику проекта: как была сформулирована задача и цели, KPI
    • Изложите основные рекламные активности, разделив их посредством подзаголовков
    • Приложите к кейсу иллюстрации (дизайн-макеты, скриншоты статистики, таблицы и т.д.)
    • Предусмотрите несколько смысловых акцентов, чтобы читатель не пропустил самое важное
    • Добавьте отзыв заказчика с его впечатлениями о результатах рекламной кампании
    • Обязательно завершите статистикой — результатами проекта в цифрах

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.